УСТАНОВКА АВТОМАТИКИ ОТКАТНЫХ ВОРОТ GANT IZ-1200
Инструкция по установке Professional IZ-1200

Наиболее полный сайт-пособие по изготовлению ворот всех типов.
Информация и комплектующие доступные всем!
(044) 331 22 82 (050) 221 09 78 (067) 100 40 48
Поделитесь с друзьями в социальных сетях

 


Монтаж китайской автоматики для откатных ворот Professional IZ-1200,

1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА IZ-1200
Страница пока в разработке


Сначала необходимо ознакомиться с официальной инструкцией производителя.

Рекомендуем также прочитать статью схема электроповодки для откатных ворот.
И настоятельно рекомендуем прочитать о пользе стабилизатора.

Видео процесса установки автоматики IZ-1200:


Установка автоматики на откатные ворота достаточна проста, особенно приводов марки Professional (GANT).
Прежде всего необходимо установить монтажное основание, которое всегда поставляется в комплекте с электроприводом для откатных ворот. Сначала устанавливаем привод вместе с основанием у ворот и смотрим где будет располагаться зубчатая рейка. Если нужно поднять привод, то монтажное основание нужно установить на две профилированные трубы, приваренные к швеллеру – фундаменту откатных ворот. К этим трубам привариваем монтажное основание, к которому и прикручиваем привод для ворот. Не забываем также продеть провода через специальные отверстия. Провод использовать разумного сечения, для слаботочки рекомендован "домофонный" сигнальный провод 4х0,22 или ПВС 0.5мм2. Хорошие провода из "старых запасов" тоже имеют место быть.

Монтаж автоматики для откатных ворот

Дальше необходимо установить зубчатую рейку. После того как рейка установлена необходимо установить концевые выключатели. Подробнее о монтаже зубчатой рейки. После этого имеем следующую картину:

Автоматика для ворот с зубчатой рейкой


Фотоэлементы и сигнальную лампу рекомендуется устанавливать в самом конце. Дело в том, что пытаясь подключить фотоэлементы в самом начале многие пользователи допускают ошибку, которая не позволяет успешно завершить настройку привода, а именно: удаляют перемычку IR-GND и неправильно подключают управляюшие контакты фотоэлемента RX. Естественно без перемычки привод не пойдет в манёвр "закрытие" См. пункт 4 и 11.

Ни в коем случае не крепить на пластмассовую крышку привода лампу, фотоэлемент, кнопку-ключ итд. Провода заводить только через специальный кабельный канал.
Проделывать в крышке привода какие либо отверстия запрещается! Через них ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет вода, что выведет из строя плату управления навсегда.

2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАСТРОЙКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ IZ-1200

Итак, как показывает опыт, именно электрические подключения вызывают наибольшие сложности. Данная пошаговая инструкция поможет Вам выполнить все подключения правильно.

подключение привода ГАНТ 120

Назначение каждой клеммы попорядку:

Сильноточная панель:

PE - Заземление (необязательно)
L - 220V фаза.
N - 220V ноль.

L1 - первая обмотка электродвигателя.
СОМ - общий электродвигателя.
L2 - вторая обмотка электродвигателя.

LAMP - выход на сигнальную лампу 220В.

Слаботочная панель:

CYCLE - вход подключения ключ-кнопки или просто нормально-разомкнутой кнопки, кратковременное замыкание этой клеммы с GND приведет к началу маневра ворот.
GND - общий, он же минус 12В.
+12V - клемма питания фотоэлементов, и других аксессуаров, если они есть.
GND - общий
IR - вход фотоэлементов (перемычка PHOTO-GND принудительно отключает фотоэлементы, если Вы хотите использовать автоматику без фотоэлементов оставьте перемычку)

После электрических подключений запускаем определение приводом длины створки и начального и конечного замедлений. Этот этап подробно изложен в инструкции и в видеоматериале в начале статьи.

Уход и обслуживание электропривода GANT IZ-1200.
Вопреки устоявшемуся расхожему мнению привод не нужно как либо специально обслуживать.
Главное запитывать его через стабилизатор мощностью 1-2кВт и не ложить солидол на зубчатое колесо и зубчатую рейку. Людей старшего поколения хлебом не корми дай солидола положить везде, где что либо движется. Порой даже молодых вводят в это заблуждение: Ты, дескать, солидольчику поклади на рейку - говорят такие псевдомудрецы на смотринах новых ворот :). Капитан Очевидность подсказывает - в положенный солидол неизбежно попадет песок, что приведет к активной абразивной выработке зубчатого колеса и рейки. Кроме того зимой это всё превратится в камнеподобную массу, которая будет мешать приводу - он будет работать с перегузкой, что чревато скорым выходом его из строя. И вообще добьетесь того, что все будет в конечном итоге перемазано солидолом, что не очень эстетично.
Ну и вообще нужно следить чтобы ворота не задевали посторонние предметы, не гребли снег или мусор итд. Вот собственно и все по обслуживанию.

Часто допускаемые ошибки.
Этот пункт бичует и вскрывает язвы и пороки бытового монтажа автоматики для откатных ворот. Осторожно, работает чувство юмора.

1. Банальная лень читать эту инструкцию. Гораздо проще позвонить и сказать, что дескать "все правильно подключил - и не работает!™"
Шедевральная, эпическая фраза, достойная шекспировского Гамлета, но на поверку в 99,9% случаев что-то оказывается подключено таки неправильно. Вероятность того, что Вам пришел нерабочий брак стремится к нулю.
Корни проблемы, как нам видится, в следующем: пользователь хочет чтобы открывши коробку автоматика сама прыгнула на свое место и сама подключилась и настроилась - чтобы как plug and play в windows.

2. Несоблюдение последовательности данной инструкции. Многие пользователи сначала (почему-то?) выполняют пункт 4 (подключение фотоэлементов), а потом пункт 3 (установка времени работы). Естественно допускают ошибку при подключении фотоэлементов, а потом негодуют почему "время не задается" или "едет только в одну сторону".
Автор этих строк, ваш покорный слуга, может позволить себе такую крутость, а начинающему пользователю лучше придерживаться инструкции.
Посему сначала задаем время - пункт 3, а уж потом подключаем фотоэлементы - пункт 4. И да прибудет с Вами Сила! ;)
А иногда вообще тупо (без всякой логики) выбрасывают перемычки PHOTO-GND и падают на телефон и рассказывают, что все правильно подключили™.

3. Достаточно трудно объяснять технические моменты подключения нетехническим языком. Если Вы гуманитарий (что отнюдь не зазорно - все профессии нужны), то объяснить Вам подключение привода языком а-ля - "этот проводочечек вставить вот в эту дырочку, а эту палочку с зубчиками прикрутить вот к той фиговинке" - малореально. Можете смеяться, но многие пользователи-гуманитарии, назовем их так, не понимая технических терминов и вообще технического языка требуют именно такого подхода при обяснении подключения.

4. Еще одна частая ошибка это приглашение на установку привода IZ-1200 "супер-мега-монтажника", который раньше ставил итальянскую автоматику Nice (Найс). Дело в том, что Найс (особенно модели серии Robus) настраиваются 6-ю кнопками а-ля электронные часы, при этом чтобы элементарно запустить двигатель нужно проделать кучу хитромудрых операций, осилить нехилый мануал и настроить кучу никому не нужных параметров и функций - в результате фундаментальные мировоззренческие подходы к настроке приводов Nice и Professional различны.
И не нужно впадать в иллюзию: раз он ставил автоматику, значит есть опыт и понимание вопроса, как правило это не так. Дело в том, что ему единожды, когда-то давно, на фирме нарисовали алгоритм подключения Nice Robus-350 и с тех пор он рефлекторно его воспроизводит, не понимая глубинной сути того, что делает. Алгоритм сей обычно записан на обороте инструкции от Робуса, засаленой от древности, в который он постоянно поглядывает. Любое отклонение от него смерти подобно.

Простота и незамысловатость подключения привода PS-IZ выбивают из колеи установщика Найса - его начинает глючить и колбасить, он начинает выдавать фразы, мол, "эта автоматика - плохая, а вот найс - хорошая" итд, итп. И если на этом этапе Вы его не прогоните, то дальше в результате перегрузки его мозга произойдет разрыв черепной коробки монтажника и его мозги запачкают вам ворота, забор и близлежащую территорию.

Частный случай описанной выше ошибки это приглашение на подключение привода PS-IZ - Электрика, да-да, Электрика с Большой Буквы, авторитет, которого не вызывает сомнений. Как правило это заканчивается безрезультатно и даже трагически во-первых по причине описанной в п.п 11.1 - Электрик настолько крут, что никакие инструкции ему не нужны, а во-вторых 20-летний опыт кручения фидеров на коровниках и замена пробок на автоматы не являются достаточным основанием для подключения автоматики для ворот. Он может долго и красочно рассказывать Вам какими муфтами нужно соединять провода, и что скрутки это г*вно, или что советская матерчатая изолента лучше чем оная из ПВХ, но для подключения воротной автоматики этого явно недостаточно. Итог будет следующий - Электрик "поштрекает" Вам плату управления своей огромной отверткой и в конце-концов выдаст коронную фразу - "Автоматика плохая!"
То же касается Мастера, Специалиста, Программиста и даже целого Инженера КИПиА коих тоже рискуют приглашать иные хозяева.

Резюмируем, наилучшая кандидатура для подключения автоматики ворот это незаангажированный человек с прямыми руками (straight_hands.sys) и без зашкаливающего самомнения. На самом деле ничего сложного здесь нет, поэтому не спешите никого приглашать - они не сделают ничего такого чего не смогли бы сделать Вы.

5. Данная пошаговая инструкция является полностью исчерпывающей. ;) После ее прочтения все должно получиться.

Если Вы будете следовать всем описанным рекомендациям по монтажу автоматики для откатных ворот IZ-1200 – Вы можете начать зарабатывать деньги установкой автоматики.

Доставка автоматики для откатных ворот PS-IZ в ваш город - Киев, Хмельницкий, Львов, Луцк, Тернополь, Ивано-Франковск, Винница, Черновцы, Ужгород, Черкассы, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Кировоград, Луганск, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Симферополь, Сумы, Харьков, Херсон, Чернигов.



Желаем успехов!
delaemvorota@ukr.net

Метки: Откатные ворота схема, чертеж, конструкция, инструкция, монтаж. Откатные ворота своими руками. Комплектующие для откатных ворот. Фурнитура для откатных ворот. Ворота откатные своими руками. Откатные ворота чертеж, схема, конструкция, инструкция. Монтаж, изготовление, установка, устройство, схема подключения откатных ворот, автоматика bft, автоматика CAME.