Количество
|
Стоимость
|
||
|
Комплектность:
Каретки опорные | 2 шт. |
Направляющая | 5м или 6м. |
Уловители (нижний и верхний) | Есть. |
Верхний ограничитель | 1 шт. |
Накатной ролик с заглушкой | 1 шт. |
Заглушка металлическая | 1 шт. |
Фурнитура для откатных ворот SP PREMIER OPTIMA завоевала заслуженную популярность на рынке и является одной из самых продаваемых в Украине. Тысячи наших клиентов уже отдали предпочтение этому бренду и по достоинству оценили его качество и надежность.
Многие клиенты сегодня при выборе фурнитуры для ворот вполне резонно интересуются детальным описанием фурнитуры для откатных ворот - точными размерами, наличием усиленных подшипников, внешним видом, толщинами металла итд.
Фурнитура SP PREMIER выпускается с длиной направляющей 5 и 6 метров.
Фурнитура для откатных ворот SP PREMIER OPTIMA отличается от большинства брендов представленных на рынке Украины плавным и тихим ходом. На ней Ваши новые ворота будут ездить легко и плавно.
Если Вы решили сделать откатные ворота своими руками и хотите использовать для своих ворот фурнитуру действительно европейского уровня качества и исполнения - обратите внимание на эти комплекты. Качественный 6201-й подшипник и направляющая из травленой, пассивированной стали, гарантируют долговечность и надежность в эксплуатации. Фото направляющего рельса (гнутого профиля) 70х60. Толщина стенки рельса 3,2мм
Пассивированная направляющая имеет характерный "светлый" цвет:
Идеальное качество направляющих: Обратите внимание как ровно лежат одна к одной. Длина 6м.
Как видно у направляющей SP PREMIER OPTIMA симметричные и четкие ребра жесткости, ролики каретки ездят четко по плоскостям для этого предназначенных с точностью до миллиметра.
Сечение направляющей для откатных ворот SP PREMIER.OPTIMA. Обратите внимание - ребра четкие, а полки строго параллельны земле.
Обратите внимание, поверхность направляющих гладкая как зеркало, без окалины, коррозии и каких-либо рыхлых включений.
Некоторые продавцы рассказывают про высокоуглеродистые, высоколегированные и прочие космические марки стали в производстве своих направляющих, однако это рассчитано исключительно на то, что Вы этого никогда не сможете проверить, если только ваш дядя не работает на гуталиновой фабрике в лаборатории металлов при НИИ Стали и Сплавов. Остается верить на слово.
У SP PREMIER для направляющей применяется сталь S235JR - Сталь конструкционная углеродистая высокого качества, однако это проверить вы тоже, скорее всего, не сможете.
Оцинкованная направляющая:
Вывод по направляющим;
По пятибальной шкале даю твердую пятерку. Ровность, правильность геометрии ребер, защита от коррозии делают её лидером на рынке. Практически не уступает именитым зарубежным брендам, например Rolling Center.
Переходим к опорным роликовым кареткам с качественными 6201 подшипниками.
Для сравнения (на фото ниже) каретка от комплекта ROLLING CENTER BASIC (Италия). Стоимость такого комплекта на рынке может достигать 350 Евро. Фурнитутру этого производителя принято считать за эталон качества и надежности. Подшипник, кстати тоже 201-й.
Толщина центральной пластины у SP PREMIER 10мм. Дистанцирующие втулки металлические - это хорошо. Ролики не отклонятся в сторону от правильного положения
Все детали выполнены методом лазерной порезки, этим в частности объясняется солидная толщина пластин составляющих каретку. Производители, которые используют вырубные штампы применяют для кареток более тонкие пластины макс. 5мм. (Из-за ограничения штампа по толщине вырубаемого металла) Поэтому центральная пластина других брендов набрана обычно из двух штук, но бывают исключения.
Следующий, на мой взгляд, очень важный момент толщина пластин подвижного соединения "ухо-вилка" и диаметр "пальца" подвижного соединения, ибо это основной узел воспринимающий конечную нагрузку от ворот и экономия здесь не уместна.
Многие покупатели заостряют внимание только на номере подшипника и толщине направляющей совершенно упуская из виду этот момент, и абсолютно напрасно.
Толщина пластин соединения "ухо-вилка" фурнитуры SP PREMIER OPTIMA:
На фото ниже сравнительный пример хлипкого узла "ухо-вилка" у бюджетных брендов и усиленный узел фурнитуры SP PREMIER, также, справа, представлена каретка от Rolling Center (Италия) считающегося эталоном качества и надежности. Как видно даже без штангенциркуля SP PREMIER имеет наибольшую толщину пластин.
Некоторые продавцы дешевой фурнитуры, которую выдают за элитно-дорогую, на своих сайтах никогда не показывают Вам толщину этих пластин демонстрируя каретку всегда в профиль. Ну когда дело доходит до анфаса, то скромно срезают рисунок. При этом как мантру твердят, что у них что-то там усиленное. Но прочитав эту статью вы узнаете все критерии действительно усиленной фурнитуры и сможете выбрать действительно качественную и усиленную (а не псевдоусиленную) фурнитуру для своих ворот.
Переходим к "пальцу" или штифту.
У SP PREMIER OPTIMA диаметр "пальца" 20мм, толщина пластин подвижного соединения "ухо-вилка" 8мм. Это самая большая толщина среди всех производителей в сегменте до 400кг.
Некоторые брэнды имеют "палец" 15мм. и толщину пластин 5мм. (из-за ограничения штампа), поэтому обращайте внимание на этот момент. Хлипкость этого узла с существенно понижает надежность при зашивке чем-то более тяжелым чем профнастил, также страдает и долговечность. Смотрите чтобы не получился, так сказать, "колосс на глиняных ногах". Уточняйте при выборе комплекта и эти параметры тоже, а не только толщину направляющей и подшипник.
Переходим к подшипникам: Мы используем подшипники марок BENEFIT, AMATA, KG это известные производители подшипников, которыми пользуются компании производители в области машиностроения по всему миру.
SP PREMIER OPTIMA использует 6201-й подшипник с металлическим уплотнением с двухсторонней защитой шайбами - суффикс ZZ. Или с резинометаллическим пыльником - RS. Ролики вращаются без каких либо заеданий. Ресурс подшипников - 100.000 циклов открытия\закрытия.
Зазор между роликом и направляющей - 0.95мм. Это на уровне лучших европейских образцов, например Rolling Center. Т.е ворота на этой фурнитуре не будут "проклевывать" и "зарываться" в землю.
Вывод по кареткам:
SP PREMIER превосходит многие бренды по несущей способности кареток, за счет больщей толщины используемых пластин составляющих каретку (за счет применения лазерной резки). При значительных нагрузках это рещающее преимущество. Каретка SP PREMIER уверенно держит заявленную нагрузку. Слабых или непродуманных мест не обнаружено.
Накатной ролик с заглушкой:
Накатной ролик SP PREMIER представляет собой единую конструкцию с металлической заглушкой (не потеряется никогда). Сам ролик на оси без подшипника, выполнен из высокопрочного полимера, есть также и в металлическом исполнении, в комплекте PRO. Прижим осуществляется двумя болтами, под специальные гайки в теле ролика выполнены шестиугольные отверстия методом лазерной порезки.
У бюджетных прозводителей ролик обычно из черного полимера, гайки прижимной пластины могут быть приварены сваркой вручную или может быть нарезана резьба в теле ролика. Перед таким роликом в торец направляющей вставляется резиновая заглушка. Резиновые заглушки имееют свойство, примерзать\присыхать к уловителю и оставаться в нем до окончательной потери. Объединеная с роликом в единое целое заглушка, по моему мнению, более удачное решение.
Вывод по накатным роликам:
Ролик от SP PREMIER выполнен качественно, продуманно и нареканий не вызвал. Молотком не разбивается. Отсутствие подшипника не является недостаком, поскольку накатной ролик совершает всего пол-оборота при накате на полочку нижнего уловителя и поэтому имеет очень большой ресурс.
Уловители, нижний и верхний:
Толщины:
SP PREMIER имеет толщину уловителей - 4мм. Это достаточная толщина для надежной фиксации ворот при ветровых или иных нагрузках. Настороженно следует относиться к брендам, у которых толщина металла уловителей 3мм. и менее.
Вывод по уловителям:
Максимально возможная толщина уловителей 4мм. - Отлично.
Верхний ограничитель:
Толщина П-образных пластин SP PREMIER - 4мм. Толшины эти у разных производителей также разнятся - от менее 3мм(плохо) до 4мм(хорошо). Верхние ролики SP PREMIER выполнены так: на полимерную втулку нанесен слой слой жесткого резинопластика.
Сильно сжимать ворота этими роликами не нужно - оптимально оставить зазор около 1 мм.
Вывод по верхним ограничителям:
Ролики SP PREMIER имеют мягкий и тихий ход за счет оптимальной жесткости поверхности роликов.
Заглушка задняя, металлическая:
Резюмируем:
Итак, стоит ли покупать фурнитуру SP PREMIER OPTIMA?
Это будет разумным и удачным выбором. Преимущества SP PREMIER OPTIMA очевидны: идеально ровная направляющая с покрытием это надежная защита от коррозии, усиленные подшипники, конструкция каретки без экономии на металле, толщина уловителей 4мм, все это залог долгой и успешной работы Ваших ворот. Все кто лично ходил смотреть SP PREMIER OPTIMA и другую фурнитуру (есть такие педантичные клиенты с микрометром) все неизменно возвращались к нам и покупали SP PREMIER.
Кроме того мы позаботились о приятной цене, что немаловажно в наше время. И предоставляем гарантию на все части фурнитуры с 2019 года 10 лет, наша статистика позволяет это сделать, но данный комплект отработает у вас намного дольше, 15-25 лет, как минимум.
Приобретая фурнитуру SP PREMIER OPTIMA Вы получаете действительно европейское качество без лишних переплат.
Если же Вы видите следующую картину: черная, без покрытия, направляющая, слабые каретки с элементами экономии на металле, тонкие уловители, накатной ролик с небрежно приваренными гайками, архаические резиновые заглушки, то с большой вероятностью перед вами недорогой комплект бюджетного производителя. Цены таких комплектов могут варьироваться от адекватных до сильно завышенных. Обращайте внимание на критерии качества и не переплачивайте.
Покупка дешевого комплекта замаскированного под дорогой может дать вам только иллюзорное спокойствие, на некоторое время, а может и стать ошибкой в несколько тысяч гривен.
Надеюсь эта статья позволит Вам сорентироваться во множестве предложений на рынке и сделать правильный выбор.
Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.