Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
Первый в Украине магазин систем для откатных ворот. Since 2007.
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Киев, ул. Семьи Бунге 7

0
Мой заказ

Роликовые опорные каретки для откатных ворот

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию
Отображение:

Бывает, что пользователи откатных ворот  хотят купить такие каретки для замены отработавших свой ресурс и вышедших из строя купленных когда-то давно кареток. Тут нужно понимать следующее: каретки одного произоводителя могут неадекватно работать с направляющей другого. Может наблюдаться сильный люфт, затирание или даже вообще невхождение каретки в направляющую. Часто в телефонном разговоре называют размеры роликов и направляющей, но это все мало помогает, так как размеры в основном +\- похожи, но загвоздка как раз не в тех вещах, что вы намеряли, а немного в другом. Если мы присмотримся к направляющей для откатных ворот, то увидим, что она в сечении не квадратная, а заужается к низу на трапецию. У одних производителей она более выражена, у других менее, по "агрессивности" трапеции неверно судить о качестве направляющей и о фурнитуре в целом - ее функция исключить трение боковой стенки подшипника об стенку направляющей и исключить из конструкции каретки поперечный ролик, который используется, если направляющая "чисто" квадратная. Итак, если Вам нужны каретки на замену, то выясните, что за производитель у вас стоял, а если затрудняетесь, то предоставте менеджеру фото ваших кареток. Покупать по принципу "пальцем в небо" чревато возвратами, потерей денег и времени. Видео по теме:

Несущие опорные каретки предназначены для обеспечения движения откатных ворот - они "ходят" внутри направляющей. Современная каретка для откатных ворот содержит, как правило, 8 роликов на подшипниках. Явлются неотъемлимой частью стандартного комплекта фурнитуры для откатных ворот.

колеса для откатных ворот

каретки опорные роликовые для ворот

Каретки для откатных ворот различных производителей:

колеса для откатных ворот

каретки роликовые для ворот с подшипниками

колесики для откатных ворот

Итак, давайте рассмотрим какие же подшипники используются для производства кареток фурнитуры откатных ворот. Исторически сложилось, что фурнитура до 400 кг выпускалась на 201-м подшипнике, обозначается 6201. Так делают западные фирмы, например Rolling Center в популярном у нас комплекте Basic, так же поступали и отечественные производители. Фото роликовой каретки Rolling Center Basic до 400 кг с 201-м подшипником.

каретки опорные роликовые для ворот

Качественные подшипники для откатных ворот:

качественная фурнитура для откатных ворот

подшипники для откатных ворот

Несколько лет назад получил развитие новый тренд "301-й усиленный подшипник", а 201-й перешел в разряд аутсайдеров в секторе розничных продаж. Некоторые отечественные производители успешно перешли на 301-й подшипник, а некоторые до сих пор производят на 201-м, как правило для корпоративного и промышленного секторов, или же на экспорт. Визуально каретка на 301-м подшипнике отличается от таковой на 201-м несколько большей массивностью и толщиной пластин составляющих каретку. См. фото ниже. Обозначается 301-й подшипник 6301, а 201-й 6201 соответственно.

подшипники для откатных ворот

колеса для откатных ворот

ролик опорный для откатных ворот

тележки роликовые для откатных ворот

Большая нагрузочная способность 301-го подшипника в сочетании с направляющей толщиной 3,6 мм, а также усиленным узлом "ухо-вилка" позволили выделить новый подкласс фурнитуры до 500кг. Акцентируем ваше внимание: если подшипник 301-й и толщина направляющей 3,6 мм, но узел "ухо-вилка" выполнен их тонкого металла 4-5мм, то такая фурнитура не может называть усиленной, так этот узел воспринимает абсолютно все конечные нагрузки, причем точечно и его хлипкость недопустима. Для усиленной фурнитуры толщина "ушей" должна быть 8мм. См фото.

каретка для откатных ворот

как выбрать каретки для откатных ворот

колеса для откатных ворот на подшипнике

Подшипники для откатных ворот применяются только закрытого типа это значит, что шарики закрыты специальным пыльником для защиты от попадания грязи. Пыльники могут быть резинометаллические RS и металлические ZZ, на работу подшипников это никак не влияет, их задача просто закрыть шарики и недопустить попадания посторонних частиц. На фото подшипники 6301 с различными вариантами пыльников.

подшипники для откатных ворот

подшипник для откатных ворот

Как правило все подшипники, которые вы видите в Украине произведены в Китае причем всемирно признанными компаниями-прозводителями такими как BENEFIT, KG, AMATA и др. Подшипниками этих компаний пользуются производители самой разнообразной продукции в всем мире в том числе в США и Европе. Тот же ROLLING CENTER - фирма одна основоположников концепции фурнитуры для откатных консольных ворот использует китайские 6201 подшипники и в "ус не дует". Утверждения о применении российских, шведских, белорусских и иных милых сердцу подшипников, скорее всего, не соотвествуют действительности.
Итак, стоит ли "гоняться" за 301-м подшипником? Да, да и еще раз да! Дело в том, что разница между комплектом фурнитуры выполненной на 201-м подшипнике и на 301-м копеечная. Кроме того запас по прочности еще никому не вредил, особенно если ваши ворота зашиты чем то более тяжелым нежели профнастил, напрмер ковка, дерево или металлическая филенка. Ресурс также увеличен на 15-20%, это значит, что ваши ворота отработают дольше, для качественных подшипников это срок составит 20-25 лет, как например фурнитура SP PREMIER STANDART-500. Единственно, что при выборе комплекта фурнитуры не теряйте бдительностти и обращайте внимание на толщину "ушей" и шкворня подвижного соединения, а не только на номер подшипника, чтобы не приобрести псевдоусиленную фурнитуру.- колосса на глинянных ногах, так сказать. Примерами правильной, толковой усиленной фурнитуры я вляется линейка комплектов SP PREMIER STANDART-500SP PREMIER PRO-500. SP PREMIER STRONG-800. Приобретая эти комплекты вы приобретаете действительно качественную, усиленную фурнитуру, выполненную на импортном оборудовании с применением лазерной резки и как следствие максимальными толщинами металла во всех узлах.

Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

Наверх