Фурнитура для откатных ворот S. PREMIER SILVER до 400кг


Фурнитура для откатных ворот S. PREMIER SILVER до 400кг с оцинкованной направляющей.

откатные ворота фурнитура

Фурнитура S. PREMIER завоевала заслуженную популярность на рынке и является одной из самых продаваемых в Украине. Десятки тысяч клиентов уже отдали предпочтение этому бренду и по достоинству оценили его качество и надежность.
Многие клиенты сегодня вполне резонно интересуются детальным описанием фурнитуры для откатных ворот - точными размерами, наличием усиленных подшипников, внешним видом, толщинами металла итд.
Фурнитура S. PREMIER выпускается с длиной направляющей 5, 6 и 7метров.
Фурнитура для откатных ворот S. PREMIER отличается от большинства брендов представленных на рынке Украины плавным и тихим ходом. См. видео.
На ней Ваши новые ворота будут ездить легко и плавно. Вот так как на видео. На фурнитуре другого производителя такого плавного и тихого хода ворот может не получиться.

Как говорится, почувствуйте разницу. Ворота на фурнитуре одного широко рекламируемого в интернете бренда:

Если Вы решили сделать откатные ворота своими руками и хотите использовать для своих ворот фурнитуру действительно европейского уровня качества и исполнения - обратите внимание на эти комплекты. Усиленный 301-й подшипник и направляющая из травленой, оцинкованной стали, гарантируют долговечность и надежность в работе.

Фото оцинкованного направляющего рельса (гнутого профиля) 70х60. Толщина стенки рельса 3,0мм

Направляющая для ворот

Направляющая оцинкованная Welser Profile AG

Как видно у направляющей S. PREMIER симметричные и четкие ребра жесткости, ролики каретки ездят четко по плоскостям для этого предназначенных с точностью до миллиметра.
Направляющая имеет толщину стенки 3.6 мм, идеально ровная.

Вид сбоку:
Напаравляющая с анодированым покрытием

Обратите внимание, поверхность направляющих гладкая как зеркало, без окалины, коррозии и каких-либо рыхлых включений.
Некоторые продавцы рассказывают про высокоуглеродистые, высоколегированные и прочие космические марки стали в производстве своих направляющих, однако это рассчитано исключительно на то, что Вы этого никогда не сможете проверить, если только ваш дядя не работает на гуталиновой фабрике в лаборатории металлов при НИИ Стали и Сплавов. Остается верить на слово.
У S. PREMIER для направляющей применяется сталь S235JR - Сталь конструкционная углеродистая высокого качества, однако это проверить вы тоже, скорее всего, не сможете.
Также в интернете можно встретить рассказы, что есть направляющие с толщиной 3.6мм и это невесть как хорошо. Дело в том что при прокатке направляющей из полосы(штрипса) 3.5мм толщина конечного изделия идет в "плюс". Если взять точный инструмент, то у S. PREMIER тоже намеряете 3.6мм.

Вывод по направляющим;
По пятибальной шкале даю твердую пятерку. Ровность, правильность геометрии ребер, защита от коррозии оцинкование делают её лидером на рынке. Практически не уступает именитым зарубежным брендам, например Rolling Center.

Переходим к кареткам.

Фурнитура для откатных ворот

Для сравнения (на фото ниже) каретка от комплекта ROLLING CENTER BASIC (Италия). Стоимость такого комплекта на рынке может достигать 350 Евро. Фурнитутру этого производителя принято считать за эталон. Подшипник, кстати 201-й.

Фурнитура для откатных ворот

Итак, каретки S. PREMIER сделаны добротно, тело центральной детали, к которой крепятся ролики выполнено идеально для передачи нагрузки от роликов, экономии на металле нет, как это встречается у некоторых других производителей. Узнать есть ли экономия металле каретки очень просто - по отсутствию собственно металла в зонах указанных красной стрелкой, обращайте на это внимание. Вот примеры такой экономии у бюджетных производителей, от умеренной до экстремальной.

Фурнитура для откатных ворот эконом

Толщина центральной пластины у S. PREMIER 10мм. Дистанцирующие втулки металлические - это хорошо. Ролики не отклонятся в сторону от правильного положения

Фурнитура для откатных ворот

Все детали выполнены методом лазерной порезки, этим в частности объясняется солидная толщина пластин составляющих каретку. Производители, которые используют вырубные штампы применяют для кареток более тонкие пластины макс. 5мм. (Из-за ограничения штампа по толщине вырубаемого металла) Поэтому центральная пластина других брендов набрана обычно из двух штук, но бывают исключения. 
Следующий, на мой взгляд, очень важный момент толщина пластин подвижного соединения "ухо-вилка" и диаметр "пальца" подвижного соединения, ибо это основной узел воспринимающий конечную нагрузку от ворот и экономия здесь не уместна.
Многие покупатели заостряют внимание только на номере подшипника и толщине направляющей совершенно упуская из виду этот момент, и абсолютно напрасно.

Фурнитура для откатных ворот
Толщина пластин соединения "ухо-вилка" фурнитуры S. PREMIER

Толщина пластин соединения "ухо-вилка" фурнитуры ля откатных ворот S. PREMIER

На фото ниже сравнительный пример хлипкого узла "ухо-вилка" у бюджетных брендов и усиленный узел фурнитуры S. PREMIER, также, справа, представлена каретка от Rolling Center (Италия) считающегося эталоном качества и надежности. Как видно даже без штангенциркуля S. PREMIER имеет наибольшую толщину пластин.

Фурнитура для откатных ворот

Некоторые продавцы дешевой фурнитуры, которую выдают за элитно-дорогую, на своих сайтах никогда не показывают Вам толщину этих пластин демонстрируя каретку всегда в профиль. Ну когда дело доходит до анфаса, то скромно срезают рисунок. При этом как мантру твердят, что у них что-то там усиленное. Но прочитав эту статью вы узнаете все критерии действительно усиленной фурнитуры и сможете выбрать действительно качественную и усиленную (а не псевдоусиленную) фурнитуру для своих ворот. Знание-сила и друг кошелька.

Фурнитура для откатных ворот

Переходим к "пальцу" или штифту.

Фурнитура для откатных ворот

У S. PREMIER диаметр "пальца" 20мм, толщина пластин подвижного соединения "ухо-вилка" 8мм. Это самая большая толщина среди всех производителей в сегменте до 500кг. 
Некоторые брэнды имеют "палец" 15мм. и толщину пластин 5мм. (из-за ограничения штампа), поэтому обращайте внимание на этот момент. Хлипкость этого узла с существенно понижает надежность при зашивке чем-то более тяжелым чем профнастил, также страдает и долговечность. Смотрите чтобы не получился, так сказать, "колосс на глиняных ногах". Уточняйте при выборе комплекта и эти параметры тоже, а не только толщину направляющей и подшипник.
Переходим к подшипникам: производство фирмы TOPROL. www.top-rol.com - сайт производителя.

Подшипники откатных ворот

S. PREMIER использует усиленный 301-й подшипник с металлическим уплотнением с двухсторонней защитой шайбами - суффикс ZZ. Или с резинометаллическим пыльником - RS. Ролики вращаются без каких либо заеданий. Ресурс подшипников - 100.000 циклов открытия\закрытия.
Зазор между роликом и направляющей - 0.95мм. Это на уровне лучших европейских образцов, например Rolling Center. Т.е ворота на этой фурнитуре не будут "проклевывать" и зарываться в землю.

Направляющая откатных ворот

Вывод по кареткам:
S. PREMIER превосходит многие бренды по несущей способности кареток, за счет больщей толщины используемых пластин составляющих каретку (за счет применения лазерной резки). При значительных нагрузках это рещающее преимущество. Каретка S. PREMIER уверенно держит заявленную нагрузку. Слабых или непродуманных мест не обнаружено.
Накатные ролики:

Полимерный с подшипником:

Накатной ролик
Полимерный без подшипника: 

Накатной ролик

Накатной ролик S. PREMIER представляет собой единую конструкцию с металлической заглушкой (не потеряется никогда). Сам ролик на подшипнике, выполнен из полимера, есть также и в металлическом исполнении, в комплекте PRO. Прижим осуществляется двумя болтами, под специальные гайки в теле ролика выполнены шестиугольные отверстия методом лазерной порезки.
У бюджетных прозводителей ролик обычно без подшипника из черного полимера, гайки прижимной пластины могут быть приварены сваркой вручную или может быть нарезана резьба в теле ролика. Перед таким роликом в торец направляющей вставляется резиновая заглушка. Резиновые заглушки имееют свойство, примерзать\присыхать к уловителю и оставаться в нем до окончательной потери. Объединеная с роликом в единое целое заглушка, по моему мнению, более удачное решение.
Вывод по накатным роликам:
Ролик от S. PREMIER выполнен качественно, продуманно и нареканий не вызвал.

Видео с тестом на прочность накатных роликов:

Уловители:

Уловители откатных ворот

Толщины:

Уловители откатных ворот

Уловители откатных ворот

S. PREMIER имеет толщину уловителей - 4мм. Это достаточная толщина для надежной фиксации ворот при ветровых или иных нагрузках. Настороженно следует относиться к брендам, у которых толщина металла уловителей 3мм. и менее.
Вывод по уловителям:
Максимально возможная толщина уловителей 4мм. - Отлично.

Верхний ограничитель:

верхние ролики откатных ворот

верхние ролики откатных ворот

Толщина П-образных пластин S. PREMIER - 4мм. Толшины эти у разных производителей также разнятся - от менее 3мм(плохо) до 4мм(хорошо). Ролики Велсера выполнены так: на полимерную втулку нанесен слой слой эластичного резинопластика. Сильно сжимать ворота этими роликами не следует.
Вывод по верхним ограничителям:
Ролики S. PREMIER имеют мягкий и тихий ход за счет оптимальной жесткости поверхности роликов.

Резюмируем:
Итак, стоит ли покупать фурнитуру S. PREMIER?
Это будет действительно разумным выбором. Преимущества S. PREMIER очевидны: идеально ровная направляющая с покрытием это надежная защита от коррозии, усиленные подшипники, конструкция каретки без экономии на металле, толщина уловителей 4мм, все это залог долгой и успешной работы Ваших ворот. Все кто лично ходил смотреть S. PREMIER и другую фурнитуру (есть такие педантичные клиенты с микрометром) все неизменно возвращались к нам и покупали S. PREMIER.
Кроме того мы позаботились о приятной цене, что немаловажно в наше время. И предоставляем гарантию на все части фурнитуры 5 лет, но данный комплект отработает у вас намного дольше, 10-15 лет, как минимум.
Приобретая фурнитуру S. PREMIER Вы получаете действительно европейское качество без лишних переплат.
Если же Вы видите следующую картину: черная, без покрытия, направляющая, слабые каретки с элементами экономии на металле, тонкие уловители, накатной ролик без подшипника, архаические резиновые заглушки, то с большой вероятностью перед вами недорогой комплект бюджетного производителя. Цены таких комплектов могут варьироваться от адекватных до сильно завышенных. Обращайте внимание на критерии качества и не переплачивайте.
Покупка дешевого комплекта замаскированного под дорогой может дать вам только иллюзорное спокойствие, на некоторое время, а может и стать ошибкой в несколько тысяч гривен.
Надеюсь моя статья позволит Вам сорентироваться во множестве предложений на рынке и сделать правильный выбор.

Желаем успехов!

   © Интернет-магазин "Делаем Ворота" 2010-2018.